"ЦАРСКАЯ  БОЛЕЗНЬ" 

 К 100-летию "чуда", явленного "святым" Николаем 2-м, Кровавому воскресению - 9 января 1905года.

Многие духовидцы в 19 веке предсказывали, что приход Николая 2-го ознаменует собой ужасное правление
и крах России. А  прозорливые астраханские старцы назвали его приход началом светопредставления, 
а его самого - антихристом. 
Интересно, что и  факт его отречения тогдашние церковные иерархи восприняли с большим удовлетворением,
но было уже поздно, страна проваливалась в бездну ужасных потрясений, почву для которых и создал "царь батюшка".
РПЦ всегда скрывала, замалчивала, лгала или искажала истину, когда та была ей невыгодна. 
А на тех кто пытался поставить церковь на место или просто скромно напомнить ей о том,
 что есть правда и Бог на самом деле, она сразу спускала цепных монастырских псов.

Но нелишне вспомнить, что из себя представляло николаевское правление по словам его очевидцев.
Вот мнение одного из столпов правого лагеря В.Розанова в «Новом времени от 8 марта 1917 г.: 
«Все царствование было печально. И даже непечально, а неудачно. Неудача бы ничего. Было упорство в 
неудаче. И вот это была настоящая беда. Наконец была безжалостность к стране, к населению. Россия - не живодерня…» 
В той же газете от 18 марта 1918 г. другой авторитет правых М.Меньшиков писал: 
«Все стихии народа русского отшатнулись от монархии, почувствовав в ней народную гибель. 
Монарх царствовал не на славу нам, а на безславие, не на страх врагам, а на наш собственный страх. 
Мы должны быть благодарны судьбе, что столетия изменявшая народу монархия, 
наконец изменила себе и сама над собой поставила крест». 

Неужели РПЦ забыла «Кровавое воскресение» - преступление Николая II, когда  «родные» православные люди 
шли под иконами просить царя-батюшку о куске хлеба, а в ответ получили свинец? За это проклинают навеки, а не возводят в святые! 
Ходынка, Цусима, позорное поражение в Порт-Артуре и Манчжурии, «Ленский расстрел», Распутин…"все эти  преступления, - писал Лев Толстой - 
 превышающие в сотни раз, то что делается простыми ворами, разбойниками и всеми  «революционерами» вместе, 
совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого
 разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь». 
А "Прелести" царской национальной политики  можно рассмотреть на пресловутом "еврейском вопросе"
 Последние годы XIX века ознаменовались новыми изменениями антиеврейского законодательства. 
Они поражали, во-первых, своей средневековостью, издевательской формой осуществления и были направлены против
 наиболее образованной части русского еврейства. Существовали запретные зоны. Ими являлась: сельская местность,
 право владеть землей, находится на государственной службе, заниматься многими видами профессиональной деятельности.
 Да и в тех профессиях, на которые не распространялся запрет, существовала жесткая процентная норма, как гласная,
 так и негласная, но не менее тщательно соблюдаемая. Стеснения начинались уже при поступлении в высшие учебные заведения
Из письма Николая II матери по поводу манифеста от 17 октября 1905 г.: «В первые дни после манифеста нехорошие 
элементы сильно подняли голову, но затем наступила сильная реакция и вся масса преданных людей воспряла. 
Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и 
социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда погромы. (Переписка Николая 
II и Марии Федоровны // Красный архив, 1927, т.3, стр.169) А царь-батюшка знал, что погромы
 организовывались его полицией. Открытые после Февральской революции архивы и допросы комиссии Временного 
правительства утверждают это. Знал царь от полиции и долю евреев среди революционеров, но  лгал, завышая их роль. 
Разве не царь призвал в начале 1906 г. на пост министра внутренних дел погромщика и вешателя Столыпина? И уже
 1 июня 1906 г. прошел погром, начавший «новую эру» в этом деле – погромы стали проводится под прикрытием 
полиции и солдат или при их непосредственном участии. Тогда, 1 июня 1906 г., из 82 убитых евреев большинство
 было убито штыками или ружейными пулями – так заявил в Думе депутат Арканзасцев, принимавший участие в расследовании причин погрома. 
В июне 1907 г. царь направил приветственную телеграмму председателю Союза русского народа: «Высочайшая 
телеграмма. Председателю Союза Русского народа Дубровину. Передайте всем председателям отделов и всем членам
 Союза Русского народа, приславшим мне изъявления одушевляющих их чувств, мою сердечную благодарность за их 
преданность и готовность служить Престолу…. Да будет же Мне Союз русского народа надежной опорой, служа для
 всех и во всем примером законности и порядка» (Цитируется по «Дневник Суворина» М.,1999, с.488).Это были Благословленные
 Николаем II, финансируемые премьер-министром Столыпиным, под прикрытием армии, казаков и полиции черносотенцы. 
Из «Воспоминаний» Витте: «Помилованием государя за последние годы не без участия Столыпина воспользовались явные
 убийцы и подстрекатели к убийствам, хотя бы сам Дубровин, который даже за подстрекательство на убийство не был
 привлекаем к суду, и все его сотрудники милуемы» (т. 2, стр.393). Причем, миловал Николай II. 
9 февраля 1911 г. с трибуны Думы депутат Покровский прямо обвинил царское правительство в проведении погромной
 политики: «Когда нужно, так или иначе, ответить на требования народные… русское правительство направляет народный
 гнев, народное раздражение, пользуясь темнотой масс, по линии наименьшего сопротивления – на еврейство». 
Директор департамента полиции С.П. Белецкий на допросах Чрезвычайной комиссии Временного правительства по 
расследованию злодеяний царского правительства показал, что погромные листовки печатались в типографиях 
Министерства внутренних дел, т.е. были делом государственной пропаганды .Царский ответ подтверждает, что его 
антисемитизм носил мистический характер, ибо даже «убедительные доводы» не перевешивают фанатизма Николая II. 
Но в специально раздутом по царской милости великодержавном национал-шовинистическом угаре досталось не только евреям.
 О массовом уничтожении китайцев в 1900 г. в России написал раскаявшись епископ Антоний Волынский: 
«В Благовещенске, на Амуре… мы допустили жестокое дело. Несколько тысяч китайцев,
 бывших в услужении у русских граждан, были обманом выведены из города и загнаны в реку, где нашли неминуемую гибель…. Так
 Россия явила Востоку не русскую широту духа, человеколюбие и доверчивость, а 
только животное самосохранение, ни перед чем не останавливающееся.»
 («Былое» №21, 1923 г., стр.173). 
 
 Для современников причины гибели Столыпина не были тайной. Так П.Н.Милюков в своих воспоминаниях, 
изданных в Нью-Йорке в 1955 г., писал о Столыпине: «… он кончил ролью русского Фомы Бекета». То есть 
был убит по инициативе своего покровителя, как и канцлер английского короля Генриха II – Ф.Бекет. 
 
И лучше всех иных разоблачителей царь демонстрирует собственное скудоумие и жестокость в личном дневнике, 
описывая не то охоту, не то бойню в разгар войны с Японией: 
«Убил 144 фазана, всего убито 522. Фазанов 506, зайцев – 16» – запись от 11 ноября 1904 г. («Дневники императора 
Николая II» М., 1991) 
Вот запись из тех же дневников от 8 мая 1905 г.: 
«Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова». Ну и святого  подарили России! 
 А.Ф.Кони «Николай II» (из собрания сочинений А.Ф.Кони, М., 1996 т.2, стр. 379). Там Вы узнаете, что «Среди
 отрицательных черт характера Николая II, сыгравших роковую роль в судьбе России и в его собственной, была
 безсердечность по отношению к своим ближайшим сотрудникам, когда он не щадил их самолюбия. Все это происходило
 на почве самомнения или даже зависти и распространялось даже на членов царской семьи, на Константина Константиновича».
Министр внутренних дел князь Щербатов после захвата немцами всей Польши и части Латвии в 1915 г. пытается убедить
 царя в том, что нужно воевать не с евреями, а с немцами: 
«Напрасно мы пытались убедить высшее военное командование…. Мы все пытались вмешаться коллективно или индивидуально….
 Все, что он хочет, это воспользоваться предрассудками против евреев, чтобы возложить на них вину за все наши поражения.
 Эта политика принесла свои плоды, и в армии усилились погромные тенденции….
Известна  роль членов царской семьи, например командующего русскими войсками великого князя Николая 
Николаевича, запятнавшего свое имя дичайшими преступлениями против евреев в прифронтовой полосе. Звериной жестокости 
погромы, всеобщее выселение евреев, лживое обвинение их в шпионаже, немедленные расстрелы ни в чем не повинных людей. 

Но никакие доводы не могли сдвинуть царя с упрямой до кретинизма антисемитской позиции. Через две недели после доклада 
Щербакова, Председатель совета министров в И.Л.Горемыкин сообщил правительству, что очередная попытка уменьшения 
дискриминации евреев натолкнулась на вето Николая II: 
«Господа, я должен сообщить вам, что император заявил мне, что ни с чем не может согласиться в еврейском вопросе.
 Остается действовать через Думу». 
(Слова Щербакова и Горемыкина цитируются по монографии: Л.Поляков «История антисемитизма. Эпоха знаний» М-И., 1998, 
стр. 322, 323) 
А погромы продолжались. И, как всегда, евреев громили с именем царя. Может быть, Николай II, Синод и православные 
иерархи публично отреклись от погромщиков? Конечно, нет. Погромы в России убежденного антисемита Николая II были 
нормой. Безвинных евреев резали, жгли, насиловали только за то, что они евреи. Схватив младенцев за ноги, безвестные 
погромщики разбивали им головы об угол дома. И остались безнаказанными, ибо известно, что сам царь был главный погромщик!
 Погромщик, а не святой!!! 
Свой счет кровавому Николаю II могут предъявить и китайцы за расстрелы и зверства, в 1899-1900 годы. 
 русским карательным корпусом, посланным  на подавление борцов китайского национально-освободительное движения,
 и захваченная Россией перед Первой мировой войной Тува, и расстрелянные
 в 1916 казахи. Недобрым словом помнят его чеченцы, узбеки и другие мусульманские народы. Может, от счастливой жизни 
бежали из России старообрядцы, духоборы, субботники? А разве не от удушающей дискриминационной национальной политики 
Николая II сразу после Февральской революции от России отделились Украина, республики Прибалтики, Польша, Финляндия, 
горские народы Кавказа и республики Закавказья? 

Ну а кто спровоцировал  революцию и цареубийство? Из какой среды всё это вышло? Из бездуховной и озлобленной атмосферы
тогдашней России которую и формировало  «православие» будучи государственной религией.
И вина в том что у власти оказался слабоумный ненавистник царь и такие министры целиком лежит на церкви. 
Ведь все они не более чем продукты  «православия», а не ислама или католичества... 
Так если бы РПЦ, видя куда ведёт страну такое "правление" "глубоко верующих ", 
наставляла их на путь истинный. И указывала царедворцам на недопустимость такого не христианского отношения к своему народу, 
призывала бы их к любви и доброте, то никакой бы революции и не произошло.
Но вместо этого попы гапоны только подвывая, сеяли религиозную и социальную неприязнь, 
провоцировали в людях взаимные низменные чувства.

Во истину церковью всё перевёрнуто на изнанку- чёрное она называет белым и на оборот. 
По её извращённым представлениям ныне ,что бы обрести ореол святости надо быть живодёром и не просто, 
а в государственных масштабах, дабы вред, причиняемый своему народу, был огромен.

Но под святым, у духовно здоровых людей, понимается совсем иное - обычно что-то основопологающее, 
глубоко сокровенное, очень доброе, излучающее свет, исцеляющее душу и дающее ей счастье. 
А у нас - слабоумие, ненавистничество возведены в ранг  «святости». 
Поэтому-то мы и ненавидим друг-друга, вырождаемся, спиваемся.

 г. А.Ридигеру, канонизировавшему Николая 2-го видимо импонировало, что он ведь тоже 2-й.  Да ещё и
мучила ностальгия по царским временам,  его дед царский генерал, из-за большевистского переворота потерявший 
чин и привилегии, вынужден был иммигрировать. 
с семьёй в Эстонию. Рассказы царедворцев-предков, память детства.., понятно. 
И когда коммунистический монстр смертельно заболел и рухнул, он в духе плохого холопа, решил ему отомстить,
хоть и лояльно прислуживал, пока тот был в силе.. Но интересно какое отношение имеет нынешнее поколение россиян
или те кто в 17 пешком под стол ходили к  «греху цареубийства»? И зачем же на них всё это вешать? 
Раскаяние само по себе вещь очень хорошая.
Но кто же нас призывает к покаянию и по поводу чего ? Те кто за 1000 лет умертвил в России
на плахах и кострах миллионы людей, только за их иные религиозные взгляды, под видом «очищения церкви».
И призывая к раскаянию в убийстве царя палача, церковь ведь так сама и не раскаялась в том что творила на 
протяжении всей своей истории с нашим народом. Наоборот она даже укоренилась в этом грехе и даже слушать не желает 
ни чего подобного. Всё выглядит каким-то глупым извращением истины и самого раскаяния, как духовного метода
очищающего человека от грязи, греха. Раскаиваться тут надо всем и прежде всего церкви в собственной бездуховности, озлоблении
и глупости. A Николай прежде всего жертва собственной ненависти  и невежества. Он как печальный пример того что
 больше не должно повторяться ,и как падшая душа достоин лишь сострадания. Но какая же тут святость? 
Это же безнравственно, кощунственно и аморально считать его святым - за развал великой страны, войны, растрелы и погромы.
 Да и глупо делать своим вымпелом и лозунгом, то что в 1917 привело Россию 
к краху. Так как и новых условиях это приведёт к тому же самому. Сама история дискредитировала этих особ и их стиль.
В истинном же свете Николай это символ вырождения России, безпомощности и агонии. 
Конечно, если и дальше ратовать за погибель страны, то это символ вполне подходящий.
Но акт канонизации имеет под собой и тайный умысел. Ведь с рост монархо-националистических настроений, быстрее покончит
с остатками столь ненавистной церковникам идеологии коммунистического интернационализма, 
что ввергнет страну в узкие рамки национально-религиозного эгоизма и замкнутости, 
что весьма выгодно и прибыльно церкви. Она станет как и 100 лет назад монопольно и безраздельно
кормиться на российкой "духовной ниве", по прежнему сея религиозную неприязнь к конкурентам 
и дурача прихожан средневековыми суевериями и догмами.

Основным аргументом новоявленных попистов - монархистов, пытающихся преподнести 
нам  под видом "святости" - гниль царско-николаевской России, являются утверждения,
что дескать Николай 2-й ни к чему не причастен. Ходынка произошла не из-за него,
войска на Дальний Восток он не посылал, русско-японскую войну он не начинал,
Россию до революции он не доводил, народ не расстреливал, манифест не отменял , в 1-ю
Мировую войну не вступал т.д. и т.п. Всё  не он, не он, не он....Но тогда возникает
 вопрос, кто же тогда управлял страной? И зачем же тогда славить царя недоумка который
не знал что творилось у него под носом? Который был немощным и неспособным управлять 
вверенным ему государством и своим неумением только развалил и погубил его. По их логике
Николай 2й-Этакий "православный" Брежнев в последние годы своей жизни. Только улыбался на публике 
маразматической улыбкой и говорил под граммофон. Хвалить некомпетентность, идиотизм и
 процветавший при этом "с высочайшего соизволения" безпредел? Славить такое могут
только враги России, опять желающие её краха. И опять из-за своего же слабоумия или корыстолюбия. 
Но это видимо не случайно, ведь подобное притягивает подобное.

Веками насаждаемая бездуховность количественно накапливаясь в коллективном безсознательном нашего народа
привела к качественному духовному падению, ухудшению и потере всяких ориентиров. 
Утерян даже элементарный здравый смысл. Всё перевёрнуто к верх ногами. О чём тут вообще можно говорить, 
если высокопоставленные  «святые отцы» сами погрязли в экономических махинациях, 
аферах, торгуют водкой, табачком и предаются гомосексуальным утехам...
Какие же будут у них представления о Боге? Естественно извращённые. Грех они назовут  «добродетелью»,
а порочность "святостью", маскируя это красивыми фразами, цитатами и околодуховной демагогией.
Беда бы была не велика если бы всё это не выплёскивалось за ворота их"святых обителей". 
Но ведь они претендуют на "руководящую и направляющую роль"на безраздельное господство и монополию в обществе. 
Они навязывают себя всем и на каждом углу, проникли в школы... А чему будут учить детей педофилы и содомиты? 
Средневековому мракобесию, религиозной нетерпимости, суевериям и отжившим предрассудкам. 
Подменяя истинную духовность крайне эгоистическими суррогатами и извращениями.
И поэтому совершенно естественно, что всплеск неоцерковности привёл не к росту любви, доброты и миру как в душах,
так и в обществе в целом, а наоборот к ещё большему озлоблению, ненависти, порочности и хаосу. И как следствие всего
этого рост преступности, пьянства, наркомании, хамства и слабоумия.

Когда-то и автор этих строк болел "царской болезнью". Правда это было за долго до повальной официозной эпидемии,- ещё в конце 70-х .
И листая до революционные издания перерисовывал портреты горе-царя  со старых фотографий. Но постепенно с обретением ума
и мудрого взгляда на жизнь, при котором всё стало видиться  таким как оно есть, без прикрас и заблуждений, эта хворь прошла и
наваждение быстро рассеилось. Чего вам всем и желаю.

И. МЕРКУЛОВ

 Опопение президента  - угроза национальной безопасности

 

пра Веда © 2005
http://praveda.narod.ru

 

Сайт создан в системе uCoz